| Компания «Мастер Плит Строй» участвовала в строительстве одного из крупнейших в современной России промышленных объектов — угольного терминала «ВаниноТрансУголь» в порту Ванино Хабаровского края

Компания «Мастер Плит Строй» участвовала в строительстве одного из крупнейших в современной России промышленных объектов — угольного терминала «ВаниноТрансУголь» в порту Ванино Хабаровского края

Данный приоритетный проект Правительства РФ по оценкам экспертов — в пятерке крупнейших в России и в числе самых экологически безопасных угольных терминалов в мире. Он учитывает все современные требования к перевалке (выгрузка и погрузка коксующегося угля) пыльных грузов. Проект «ГК «Колмар» реализовывался по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока, при финансовом содействии ВЭБ.РФ в рамках механизма «Фабрика проектного финансирования» и ВТБ.

За год и один месяц возведен морской пункт пропуска через границу РФ

Строительный объем - 2 316 м3

За два года и один месяц построен административно-бытовой корпус

Строительный объем — свыше 17,5 тыс. м3

Объекты введены в эксплуатацию и сданы под ключ

По договору генподряда

Общая площадь - 5 934 м2

Административно-бытовой корпус, морской пункт пропуска через государственную границу РФ, пожарное депо

Строительный объем – 17 584 куб. м.

Специализированный терминал — мощный и сложный промышленный объект — строился с нуля, как и вся сопутствующая инфраструктура, в том числе объекты социального назначения. Компания «Мастер Плит Строй» активно участвовала в строительстве «под ключ» практически всех объектов приоритетного индустриального проекта (Заказчик — АО «ВаниноТрансУголь», дочерняя компания «ГК «Колмар»). Так, за год «Мастер Плит Строй» возвел морской пункт пропуска через государственную границу РФ в бухте Мучке морского порта Ванино. Строительный объем составил 2 316 м3. С нуля за два года компания построила административно-бытовой корпус (строительный объем — свыше 17,5 тыс. м3), пожарное депо, пересыпные станции, эстакады, размораживающие устройства, открытые склады угля, тоннели, а также и «сердце» угольного терминала — здание станции разгрузки вагонов.

Общий вид на строящийся угольный терминал

В очередной раз компания «Мастер Плит Строй» доказала, что ее проектно-строительные и производственные ресурсы и, конечно же, практика многолетних партнерских отношений с надежными поставщиками позволяют осваивает объемы любого уровня сложности, сдавать работу в строгом соответствии в установленный срок.

«Строительство таких терминалов является очень непростой и серьезной задачей. И когда мы стояли все вместе в начале этого пути на берегу моря, смотрели на 300 гектаров пустой земли, мы понимали, какой долгий тернистый путь нам нужно пройти для того, чтобы это закончилось таким праздником», — сказал на открытии первой очереди инвестиционного проекта генеральный директор АО «ВаниноТрансУголь» Юрий Тямушкин. Он также подчеркнул значимость сформированной для реализации данного проекта команды единомышленников, надежных и качественных подрядчиков, «которые помогли нам построить этот терминал».

Эстакада №14

Запуск в работу первого этапа крупнейшего морского угольного терминала позволяет осуществлять перевалку угля мощностью до 12 млн тонн в год, к 2023 году завершится второй этап строительства, что увеличит производственные мощности в два раза. Уже сегодня реализованный проект — это порядка 450 новых рабочих мест. По завершении всех циклов проекта количество созданных рабочих мест вырастет минимум до шестисот.

Новый морской угольный терминал со всей сопутствующей производственной и социальной инфраструктурой — это не только важнейший экономический проект. Это новый уровень безопасности и жизнедеятельности одного из крупнейших индустриальных объектов современной России.

Сайт угольного терминала ВТУ: www.vtu27.ru


Фото объектов, построенных компанией «Мастер Плит Строй»

Смотрите также: В морском порту Ванино начал работу современный угольный терминал